Дверные проемы, сделанные в Италии–изготавливается предлагает для продажи оконные и дверные рамы из дерева ПВХ -

Перейти к контенту

Главное меню:

ОКНА И ДВЕРИ, СДЕЛАННЫЕ В ИТАЛИИ

Откройте для себя наш широкий выбор окон, дверей и аксессуаров для вашего дома.

Компания
Dieffe предлагает лучшие цены и большой ассортимент дверей, окон и аксессуаров из Италии . Сюда входят: внутренние двери, бронированные двери, ставни, шторы, жалюзи, аксессуары и многое другое.  

Благодаря нашим квалифицированным специалистам вы найдете функциональность, безопасность и качество. Наши окна соотвествуют требованиям энергоффективности и воздействия на окружающую среду. Ведущий производитель, изготавливающий на заказ дверные и оконные рамы из дерева, ПВХ или алюминия, компания «Dieffe» предлагает для продажи непревзойденную и умело выполненную продукцию, применяя энергоэффективные технологии.

Наша кампания выпускает двери и окна разных моделей, размеров, цветов, с остеклением или без в зависимости от ваших желаний. Все продукция полностью  изготавливается в Италии.

Связывайтесь с нами по всем интересующим вас вопросам.

Двери и окна выпускает в Италии
ВНУТРЕННИЕ ДВЕРИ
Производителем дверей деревянных Италии

Все внутренние двери были разработаны, чтобы создать единый стиль всему вашему дому. Изысканные и удачно разработанные, чтобы противостоять погодым условиям. Все двери проектируются индивидуально, изготавливаются после тщательного отбора облицовочного покрытия и их украшения. Компания  Dieffe является ведущим производителем деревянных дверей в Италии.


БРОНИРОВАННЫЕ ДВЕРИ

Наша главная цель защитить вам дом от нежелательных вторжений и создать удобный вход тем, кто имеет на это право право. Все модели подходят как для внутренних, так и внешних дверей. Они пуленепробиваемые и противостоят физической нагрузке. Продажа бронированных дверей по низким ценам.


ОКНА
Продажа окон итальянских

Все современные и классические модели окон приносят долгосрочную выгоду и составлют подлинное соотношение цены и качества. Для придания устойчивости в случае непогоды наши специалисты гарантируют герметичность угловых соединений, имея большой ассортимент наружных подоконников и водоотливов, а также ленточных окон. Продажа итальянских окон по низким ценам.


ЖАЛЮЗИ
Деревянные оконные рамы для продажи

Жалюзи состоят из специальных полосок или ламелей, образующих сплошное полотно. Вращаясь, они открываются или закрываются. Их изготавливают из алюминия, металла, дерева или стекла. Эта важная характеристика, позволяющая регулировать световые и воздушные потоки, а также уровень шума в помещении. Деревянные оконные рамы для продажи.


СТАВНИ
Деревянных ставней поставщиков

Жалюзи состоят из специальных полосок или ламелей, образующих сплошное полотно. Вращаясь, они открываются или закрываются. Их изготавливают из алюминия, металла, дерева или стекла. Эта важная характеристика, позволяющая регулировать световые и воздушные потоки, а также уровень шума в помещении. Деревянные оконные рамы для продажи.


АКСЕССУАРЫ

Наша компания выпускает, продает и устанавливает окна и двери в Италии и за рубежом, предлагая также и аксессуары и комплектующие, например, ручки и дверные замки. Наши высококвалифицированные специалисты могут создать на заказ уникальные образцы. В зависимости от пожелания заказчика  возможно изготовить окна и двери любого типа.




Powered by Key Net Srl
We are present in the guide INFOEDILE

 

Copyright 2013 | DIEFFE
Via dei Pratonieri, 6 - 42124 Reggio Emilia Italy | P.Iva. 00182960351 Iscr. Reg. Impr. RE n. 90066 - Cap. Soc. € 78.000,00 i.v.

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Windows doors manufactured in Italy – manufacturer wooden pvc frames for sale -

Go to content

Main menu:


Discover our wide selection of windows, doors and accessories for your home.

Dieffe has the best prices and the widest selection of doors, windows and accessories that include interior doors, security doors, shutters, blinds, louvers, accessories and more.

Thanks to our skilled technicians, you will find the right functionality, security and quality. Our windows and doors meet all energy efficiency and impact requirements. A premier manufacturer of made-to-order wooden, PVC or aluminium frames, Dieffe S.r.l offers unparalleled value with craftsman-quality construction and energy-efficient technology.

Our company has the shapes, sizes, colours, finishes and glass options you desire. All products are manufactured entirely in Italy.
Contact us for all your needs.

Windows and doors made in Italy
Manufacturer wooden doors made in Italy

All internal doors have been designed in order to create a seamless style throughout your home. Elegantly and intelligently designed to withstand all weather extremes. All doors are designed individually, produced with careful veneer selection for each door and decorated with various elements. Dieffe is a leading manufacturer of wooden doors in Italy.



Our main aim is to protect your home against unwanted intrusion at the same time and efficient access to authorised persons. All models are suitable for both internal and external applications and resist both physical and ballistic attack. Doors for sale at low prices.

Windows- for sale Italy

All modern or classic windows provide long-term benefits and genuine value for money for owners. In order to ensure weatherproofing, our skilled technicians incorporate fully sealed corner joints, a range of sill options and continuous sashes. Windows for sale at low prices.

Wooden pvc frames for sale

Louvers are the slats or vanes inside a shutter that rotates to the open or closed position. They can be made of aluminium, metal, pvc, wood or glass. It is an important feature for air ventilation purposes, it is used to regulate light and noise levels for rooms. Wooden window frames for sale.

Wood blinds suppliers

Many blinds are made of different wood essences, such as pine, larch or fir. All the essences are classified according to knots, grains and wood colour. We realize custom-made window blinds, according to customer needs. Dieffe is one of the most important suppliers of wood blinds.


Our company produces, sells and installs windows and doors in Italy and abroad, providing accessories and item, such as handles or door locks. Our skilled professionals are able to create a unique solution on request. It is possible in fact to customize doors and windows, according to customer needs.

Powered by Key Net Srl
We are present in the guide INFOEDILE


Copyright 2013 | DIEFFE
Via dei Pratonieri, 6 - 42124 Reggio Emilia Italy | P.Iva. 00182960351 Iscr. Reg. Impr. RE n. 90066 - Cap. Soc. € 78.000,00 i.v. -

Back to content | Back to main menu